Онлайн семинар на тему использования терминов в рекламе пройдёт в центре «Тіл-Қазына»
4 ноября состоится республиканский методический онлайн семинар «Использование терминов на языке рекламы», организованный Комитетом языковой политики Министерства культуры и спорта Республики Казахстан и Национальным научно-практическим центром «Тіл-Қазына» имени Ш. Шаяхметова, передает Jana-kezen.kz
Как сообщает пресс-служба министерства, цель онлайн-семинара – обсудить и предложить пути решения актуальных проблем: расширение сферы применения терминов в рекламе, связь с бизнесом и общественностью, поиск альтернатив некоторым используемым в рекламе терминам и др. Основной задачей терминологии является расширение сферы применения отраслевых терминов на казахском языке. Для этого крайне важно представить эквивалент, перевод терминов по отраслям в соответствии с терминообразующими способами, рационально ввести в действие. Ядром обсуждения семинара станет представление на одобрение в Республиканскую терминологическую комиссию при Правительстве Республики Казахстан терминов, получивших положительную экспертную оценку в ходе семинара.
Мероприятие будет организовано в форме дискуссии, вопросов и ответов.
В мероприятии примут участие доцент Казахского национального университета имени аль-Фараби, кандидат филологических наук Кенже Куркебаев, старший преподаватель кафедры журналистики и коммуникационного менеджмента Костанайского государственного университета имени А. Байтурсынова Амангельды Шурентаев, доцент Актюбинского регионального государственного университета имени К. Жубанова, кандидат филологических наук Балгенже Карагулова, старший преподаватель университета «Туран» (Алматы), магистр менеджмента Жарылкап Жарылкасын.
Через платформу ZOOM увидеть ход семинара смогут специалисты отрасли, филологи и студенты вузов, широкая общественность. Кроме того, есть возможность задать вопросы докладчикам, высказать свои мнения по теме и обсудить их.
Отметим, что участникам будут вручены квалификационные сертификаты.