EducationБасты

Кризисный менеджмент в образовании. Новый опыт и практика

Успешно завершила свою работу международная научно — практическая онлайн конференция Центра Педагогического мастерства автономной организации «Назарбаев Интеллектуальные школы» в сотрудничестве с Академией государственной службы при Администрации президента Казахстана, посвященная эффективным управленческим решениям в условиях дистанционного образования, передает Jana-kezen.kz со ссылкой на Пресс-службу НИШ.

Новым опытом, знаниями и идеями поделились менеджеры, ученые и практики из 8 стран – Польши, Сингапура, России, Армении, Белоруссии, Украины, Кыргызстана и Казахстана.

На тематических треках были затронуты важные аспекты кризисного менеджмента: корпоративная культура и лидерство в период форс-мажора, самообучение организации, развитие soft-skills учителя, цифровая реальность, IT инфраструктура и платформы, мотивация и поддержка сотрудников, обеспечение гармоничных отношений в семье, биохакинг в условиях пандемии.

На открытии конференции директор Центра Педагогического мастерства Жанбота Кабдыкаримова рассказала о системе повышения квалификации РК при дистанционном обучении, а также вице-ректор Академии государственного управления при Президенте Республики Казахстан Еркин Дусипов выступил с докладом «Образование и цифровой контент в условиях пандемии».

Большой интерес у участников конференции вызвало вытупление профессора Высшей школы образования Назарбаев Университета Дуйшона Шаматова, в котором был представлен анализ модели для усиления культуры сотрудничества в школе.

Возможности использования типоведения в кризис- менеджменте представила руководитель социологической лаборатории Киевского педагогического университета Наталья Бельская. Основатель сингапурской компании MentorEd International Лилия Мухаметшина рассказала о перспективах методического лидерства в школе. Обзор
основных мировых IT-экосистем и ведущих решений для образования представил директор гимназии № 210 города Екатеринбурга Алексей Бабетов.

– Школа до сих пор уповала на университет и видела себя лишь в качестве этапа образовательного процесса. Сейчас все этажи образования проходят через значительную перестройку и руководителям образования нужно понимать, в какую сторону развивать школы, – подчеркнул еще раз в своем выступлении исполнительный директор школы «Айб» в Ереване Арам Пахчанян.

С практиками эффективного антикризисного менеджмента познакомились около 300 руководителей организаций образования, методических работников и преподавателей.

Еще новости

Back to top button