SocialTechБасты

Столичный аэропорт внедрил мобильное приложение «NQZ»

С сегодняшнего дня Международный аэропорт Нурсултан Назарбаев внедрил мобильное приложение «NQZ» для скачивания пользователей систем IOS и Android. Об этом сообщает пресс-служба аэропорта.

«В условиях COVID-19 авиатранспортная отрасль столкнулась с совершенно новой рабочей средой, в которой одним из первых приоритетов становится создание условий для пассажиров по взаимодействию с общей инфраструктурой аэропорта без необходимости физического контакта с персоналом и устройствами», — говорится в сообщении.

Приложение NQZ разработано для повышения комфорта пассажиров и направлено на:

• создание удобной формы оплаты услуг аэропорта посредством QR-кода, а также оплату банковской картой;

• push уведомления об изменении статуса рейсов;

• создание удобного канала информирования пользователей о коммерческих сервисах в аэропорту;

• оптимизация средств поиска и навигации в терминалах аэропорта;

• создание современного средства доставки информационных и функциональных сервисов пользователям;

• создание альтернативного удобного канала обратной связи с аэропортом.

Внедрение мобильного приложения уже сейчас дает пассажирам возможность начать управлять сервисами с помощью своих мобильных устройств.

«Развитие мобильного приложения аэропорта является наиболее актуальным и важным приоритетом развития компании в области ИТ. В перспективе планируется дальнейшее развитие приложения и расширения сервисов в наиболее важных направлениях как «здоровье», «самообслуживание», «бесконтактное путешествие», «отслеживание багажа» и многое другое», — сообщает пресс-служба аэропорта.

Аэропорт готов и далее совершенствовать, и дорабатывать мобильное приложение с учетом пожеланий пользователей. Свои предложения можно направить через канал обратной связи в приложении.

Еще новости

Back to top button