Журнал Forbes представил свой рейтинг самых дорогих брендов мира, передает Jana-kezen.kz
Forbes представляет новый рейтинг 100 самых дорогих брендов мира. Как список изменился за год и как его в следующем году изменит пандемия?
Топ-10 выглядит так:
Apple — $241,2 млрд (+17%)
Google — $207,5 млрд (+24%)
Microsoft — $162,9 млрд (+30%)
Amazon — $135,4 млрд (+40%)
Facebook — $70,3 млрд (-21%)
Coca-Cola — $64,4 млрд (+9%)
Disney — $61,3 млрд (+18%)
Samsung — $50,4 млрд (-5%)
Louis Vuitton — $47,2 млрд (+20%)
McDonald’s — $46,1 млрд (+5%)
Автопроизводители дорогих и престижных Mercedes-Benz, BMW и Nissan в нынешнем списке опять не попали даже в первую десятку. Mercedes-Benz опустился с 17-го на 23-е место, BMW — с 21-го на 27-е, а Nissan, ранее занимавший 81-е место, покинул рейтинг.
Отмечены самые быстрорастущие компании: Visa поднялась с 25-го на 18-е место, Adidas — с 61-го на 51-е, Netflix — с 38-го на 26-е, Chanel — с 79-го на 52-е, Cartier — с 64-го на 56-е.
Полностью список 100 самых дорогих брендов смотрите здесь.
Бренды после коронавируса. Топ-100 следующего года может выглядеть совсем иначе, поскольку коронавирус и экономический кризис продолжают влиять на самые крупные и самые маленькие компании по всему миру. Однако сейчас ситуация выглядит так, что компании, которые заметнее всего выросли в 2019 году, такие как Amazon, Netflix и PayPal, могут остаться в выигрыше после пандемии благодаря трендам в области онлайн-торговли, стриминга и обработки платежей.
«Люди давно твердят, будто бренды уходят в историю и больше не имеют такого значения в эпоху интернета. Якобы вам не надо доверять бренду, а достаточно почитать отзывы, — сказал Кэлкинс. — Однако мы видим, что бренды остаются невероятно важными и невероятно сильными. Теперь они создают ценность разными способами, но, если взглянуть на эти компании, не остается сомнений в том, что бренды действительно для них значимы».