Комитет по защите прав потребителей Министерства торговли и интеграции Республики Казахстан продолжает работу по недопущению нарушений потребительских прав граждан в сфере гражданской авиации, передает Jana-kezen.kz
Как сообщает пресс-служба МТИ РК, помимо Бек Эйр, Комитет в целях защиты потребительских прав казахстанцев взаимодействует с авиакомпаниями Scat, Air Astana, Fly Arystan по возврату стоимости билетов на отмененные рейсы в период чрезвычайного положения.
На сегодняшний день Комитетом составляется список граждан, которым до настоящего времени не возмещены денежные средства.
В этой связи, гражданам, не получившим средства за отмененные рейсы отечественных авиакомпаний (по причине введения чрезвычайного положения), необходимо обратиться в КЗПП, приложив все подтверждающие покупку билета документы (копия документа, удостоверяющего личность, авиабилет, подтверждение оплаты).
Заявление в адрес КЗПП принимаются через портал электронного правительства по следующей ссылке: https://egov.kz/cms/ru/services/citizen_and_the_government/e_app.
Почтой по адресу: г. Нур-Султан, проспект Мәнгілік Ел, 8, Дом министерств, 2 подъезд.
А также посредством телеграмм-бота: kzpp_bot.
Напоминаем, что 2 исковых заявления КЗПП к авиакомпании АО «Бек Эйр» Турксибский суд г. Алматы удовлетворил в полном объеме. Защищены интересы 990 потребителей. Суд обязал АО «Бек Эйр» возвратить гражданам в общей сложности 60,1 млн. тенге за билеты на отмененные рейсы.